Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 139

Применяя текстуру, DirectX заполняет ею поверхность полигона с помощью интерполяции. Элементы растрового изображения называются пикселями (pixel), а элементы текстуры называются текселями (texel). Интерполяция сводится к назначению текселя каждой ячейке на поверхности многоугольника.

Посмотрите на рисунок 6.2. У изображенного на нем треугольника есть три вертекса. Верхнему вертексу присвоены текстурные координаты (О, 0), поэтому на него накладывается компонент (0, 0) текстуры с рисунка 6.1. У правого вертекса текстурные координаты равны (1, 1), а у левого вертекса - (0, 1). После задания текстурных координат текстура накладывается на поверхность с помощью интерполяции.

Обратите внимание на то, как текстура искажается, когда DirectX приходится наносить квадратную текстуру на треугольный участок. Большинство текстур имеют квадратную форму. Обычно они наносятся на квадратные участки, чтобы избежать искажения. Это делается не всегда, но обычно это так.

Создание текстур из файлов

Если у вас есть растровый рисунок, хранящийся в файле, этот рисунок можно применить в качестве текстуры. Сначала нужно создать указатель на текстуру:

LPDIRECT3DTEXTURE9 pTexture = NULL;

Непосредственно создать текстуру можно с помощью функции Direct3D с довольно длинным, но легко запоминающимся названием D3DXCreate-TextureFromFile().








Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.