Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 140

Эта функция может загружать текстуры из файлов нескольких типов, перечисленных в таблице 6.1. Заметьте, что она не поддерживает файлы .gif, .рсх и .tif.

Предположим, что мы хотим создать текстуру из файла lava. jpg. Это можно сделать одной строкой:

D3DXCreateTextureFromFile{ pDevice, "lava.jpg", pTexture );

Если вы хотите более подробно настроить процесс применения текстуры, можно воспользоваться функцией DirectX D3DXCreateTextureFrom-FileEx(). У этой функции 14 параметров! В общем, я рекомендую обходиться функцией D3DXCreateTextureFromFile (), если только у вас нет убедительных причин не делать этого.

Задание текстур

Любой 3D-nrpe приходится работать одновременно с множеством текстур, поэтому нужно указывать, какая текстура активна, прежде чем начинать рендеринг. Это можно сделать с помощью метода IDirect3DDevi-се9::SetTexture().

Первый параметр этой функции — индекс для текстур, позволяющий выбрать для наложения до восьми текстур. Второй параметр этой функции -указатель на созданную ранее структуру. Возможность выбора нескольких текстур используется для мультитекстурирования (multitexturing), довольно сложного графического приема, с которым мы возиться не будем. Так что первому параметру мы присвоим значение 0.

Вот, собственно говоря, и все. Задать текстуру несложно:

pDevice->SetTexture( 0, pTexture );








Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.