Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 141

Материалы

В Direct3D материал определяет, как объект выглядит при освещении.

У материала есть пять свойств, объединенных в структуру D3DMATERIAL9:

typedef struct _D3DMATERIAL9 {

D3DCOLORVA1UE Diffuse;

D3DCOLORVALUE Ambient;

D3DCOLORVALUE Specular;

D3DCOLORVALUE Emissive; float Power;

} D3DMATERIAL9;

□    Элемент Diffuse определяет цвет объекта в падающем свете. Количество отражаемого света определяется углом падения света на поверхность.

□    Элемент Ambient определяет цвет объекта в рассеянном свете, то есть свете, не приходящем из отдельного четко определенного источника.

Эти элементы определяют базовый цвет объекта. Обычно, чтобы соответствовать реальному миру, эти цвета должны совпадать.

□    Элемент Specular определяет цвет блестящих частей объекта. Обычно этому элементу присваивается белый цвет. Увеличение значения элемента Power увеличивает резкость блестящих частей.

□    Элемент Emissive определяет цвет свечения объекта. Учтите, что объект, сделанный светящимся таким образом, не будет освещать окружающие объекты.

Загрузка сетчатой модели

Загрузить сетчатую модель довольно просто - это делает функция D3DXLoadMeshFromX (). Эта функция создает буферы для хранения материалов и текстур, которые хранятся в Х-файле. Прежде чем можно будет








Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.