Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 142

загрузить модель, нужно объявить указатели на буфер материалов и интерфейс модели и создать переменную типа DWORD для хранения количества материалов:

Извлечение текстур и материалов

После того, как файл загружен, нужно извлечь текстуры и материалы из буфера материалов. Это необходимо, потому что буфер материалов содержит и структуру D3DMATERIAL9 с информацией о свойствах материала, и имя файла, содержащего текстуру.

Чтобы извлечь текстуры и материалы из буфера материалов, нужно создать массивы для текстур и материалов:

Теперь можно по очереди перебрать все материалы в буфере. Общее количество материалов указано в переменной numMaterials. Просматривая содержимое буфера, программа заполняет массив pMaterials и








Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.