Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 142

загрузить модель, нужно объявить указатели на буфер материалов и интерфейс модели и создать переменную типа DWORD для хранения количества материалов:

Извлечение текстур и материалов

После того, как файл загружен, нужно извлечь текстуры и материалы из буфера материалов. Это необходимо, потому что буфер материалов содержит и структуру D3DMATERIAL9 с информацией о свойствах материала, и имя файла, содержащего текстуру.

Чтобы извлечь текстуры и материалы из буфера материалов, нужно создать массивы для текстур и материалов:

Теперь можно по очереди перебрать все материалы в буфере. Общее количество материалов указано в переменной numMaterials. Просматривая содержимое буфера, программа заполняет массив pMaterials и








Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.