Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 142

загрузить модель, нужно объявить указатели на буфер материалов и интерфейс модели и создать переменную типа DWORD для хранения количества материалов:

Извлечение текстур и материалов

После того, как файл загружен, нужно извлечь текстуры и материалы из буфера материалов. Это необходимо, потому что буфер материалов содержит и структуру D3DMATERIAL9 с информацией о свойствах материала, и имя файла, содержащего текстуру.

Чтобы извлечь текстуры и материалы из буфера материалов, нужно создать массивы для текстур и материалов:

Теперь можно по очереди перебрать все материалы в буфере. Общее количество материалов указано в переменной numMaterials. Просматривая содержимое буфера, программа заполняет массив pMaterials и








Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.