Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 143

загружает текстуры в массив pTextures. Если в буфере материалов, загруженном из Х-файла, не указаны текстуры, то указатель на текстуру устанавливается в NULL:

Вы, вероятно, заметили в коде один интересный момент. Цвет объекта в рассеянном цвете явно задается равным цвету в свете от точечного источника. Как я уже говорил, это делается всегда, когда нужно, чтобы изображение соответствовало тому, что мы видим в реальном мире. Кроме того, иногда в загружаемых моделях задан черный цвет в рассеянном свете. При рендеринге в Direct3D такие модели выглядят очень темными.

После извлечения текстур и материалов буфер материалов нам больше не нужен, и его можно освободить:

pMaterialBuffer->Release();








Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.