Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 143

загружает текстуры в массив pTextures. Если в буфере материалов, загруженном из Х-файла, не указаны текстуры, то указатель на текстуру устанавливается в NULL:

Вы, вероятно, заметили в коде один интересный момент. Цвет объекта в рассеянном цвете явно задается равным цвету в свете от точечного источника. Как я уже говорил, это делается всегда, когда нужно, чтобы изображение соответствовало тому, что мы видим в реальном мире. Кроме того, иногда в загружаемых моделях задан черный цвет в рассеянном свете. При рендеринге в Direct3D такие модели выглядят очень темными.

После извлечения текстур и материалов буфер материалов нам больше не нужен, и его можно освободить:

pMaterialBuffer->Release();








Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.