Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 143

загружает текстуры в массив pTextures. Если в буфере материалов, загруженном из Х-файла, не указаны текстуры, то указатель на текстуру устанавливается в NULL:

Вы, вероятно, заметили в коде один интересный момент. Цвет объекта в рассеянном цвете явно задается равным цвету в свете от точечного источника. Как я уже говорил, это делается всегда, когда нужно, чтобы изображение соответствовало тому, что мы видим в реальном мире. Кроме того, иногда в загружаемых моделях задан черный цвет в рассеянном свете. При рендеринге в Direct3D такие модели выглядят очень темными.

После извлечения текстур и материалов буфер материалов нам больше не нужен, и его можно освободить:

pMaterialBuffer->Release();








Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.