Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 145

Класс d3d_mesh

Вся описанная выше функциональность есть в классе d3d_mesh. Этот класс может загружать, отображать и очищать сетчатые модели.

Кроме того, класс d3d_mesh поддерживает возможность, необходимую для большинства игр. Часто в играх отображается множество экземпляров одинаковых объектов. Поиграйте в трехмерную «бродилку». На стенах лабиринта есть факелы? В памяти на самом деле находится только одна модель факела, которую игра использует для отображения всех факелов.

В классе d3d_mesh есть специальные элементы, позволяющие использовать в сцене одну и ту же модель много раз. Мы рассмотрим эти элементы подробно в разделе «Подсчет ссылок в классе d3d_mesh» далее в этой главе.

Определение класса d3d_mesh приведено в листинге 6.1.








Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.