Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 145

Класс d3d_mesh

Вся описанная выше функциональность есть в классе d3d_mesh. Этот класс может загружать, отображать и очищать сетчатые модели.

Кроме того, класс d3d_mesh поддерживает возможность, необходимую для большинства игр. Часто в играх отображается множество экземпляров одинаковых объектов. Поиграйте в трехмерную «бродилку». На стенах лабиринта есть факелы? В памяти на самом деле находится только одна модель факела, которую игра использует для отображения всех факелов.

В классе d3d_mesh есть специальные элементы, позволяющие использовать в сцене одну и ту же модель много раз. Мы рассмотрим эти элементы подробно в разделе «Подсчет ссылок в классе d3d_mesh» далее в этой главе.

Определение класса d3d_mesh приведено в листинге 6.1.








Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.