Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 146

Класс d3d_mesh содержит всю информацию, необходимую для загрузки и рендеринга сетчатой модели. Заметьте, что он содержит другой класс. Такой прием часто применяется в профессиональном программировании на C++, но я обычно избегаю использовать его в примерах, поскольку листинги, в которых он используется, трудно разбирать. Здесь он используется, чтобы можно было реализовать прием, известный как подсчет ссылок (reference counting). Объекты с подсчетом ссылок хранят данные точно так же, как и обычные объекты, однако они позволяют другим объектам обращаться к хранимым данным через указатель. Объекты с подсчетом ссылок подсчитывают количество объектов, указывающих на хранимые данные. При этом данные не удаляются, пока есть объекты, указывающие на эти данные. Именно эту функцию и выполняет класс mesh_data.

И в классе d3d_mesh, и в классе mesh_data есть методы, необходимые им для работы. Все методы класса d3d_mesh обращаются к данным через динамически созданный объект класса mesh_data. Посмотрим, как работает класс d3d_mesh.

Загрузка сетчатой модели в классе d3d_mesh

Чтобы загрузить модель в объект класса d3d_mesh, нужно вызвать его метод Load <), код которого приведен в листинге 6.2.








Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.