Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 148

Первое, на что стоит обратить внимание в методе Load (), - данные сохраняются в объекте класса mesh_data. Как я уже говорил, это делается для подсчета ссылок, который мы рассмотрим немного позже.

У метода Load () есть единственный параметр — имя Х-файла, из которого загружается модель. Объявив некоторые нужные ему переменные, метод Load() вызывает функцию D3DXLoadMeshFromX(), чтобы загрузить Х-файл (строки 7-15 листинга 6.2). Если файл успешно загружен, метод получает указатель на буфер материалов в строках 21-23.

Далее метод Load() выделяет массив структур материалов в строках 30-31. Если выделение массива проходит успешно, метод перебирает все материалы в списке в строках 58-91. В теле цикла метод копирует данные

о материалах из буфера в массив материалов в текущем объекте. При этом цвет в рассеянном свете задается равным цвету в свете точечного источника (строки 66-67). Если с текущим материалом связана текстура, метод








Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.