Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 148

Первое, на что стоит обратить внимание в методе Load (), - данные сохраняются в объекте класса mesh_data. Как я уже говорил, это делается для подсчета ссылок, который мы рассмотрим немного позже.

У метода Load () есть единственный параметр — имя Х-файла, из которого загружается модель. Объявив некоторые нужные ему переменные, метод Load() вызывает функцию D3DXLoadMeshFromX(), чтобы загрузить Х-файл (строки 7-15 листинга 6.2). Если файл успешно загружен, метод получает указатель на буфер материалов в строках 21-23.

Далее метод Load() выделяет массив структур материалов в строках 30-31. Если выделение массива проходит успешно, метод перебирает все материалы в списке в строках 58-91. В теле цикла метод копирует данные

о материалах из буфера в массив материалов в текущем объекте. При этом цвет в рассеянном свете задается равным цвету в свете точечного источника (строки 66-67). Если с текущим материалом связана текстура, метод








Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.