Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 149

Load () пытается загрузить ее. Если это не удается, то что-то не так, и возвращается значение, свидетельствующее об ошибке. Затем это значение передается вызывающей функции. Если с материалом не связаны никакие текстуры, метод Load() просто присваивает указателю значение NULL.

Предупреждение

Метод d3d_mesh: :Load() может загрузить не любую сетчатую модель Di-rect3D, которая может храниться в Х-файле. Он загружает только простые сетчатые модели, которые мы будем использовать в оставшейся части книги. За дополнительной информацией об Х-файлах и загрузке моделей обратитесь к литературе. Я рекомендую книгу Wolfgang F. Engle «Beginning Direct3D Game Programming» (издательство Premier Press). Это одна из немногих книг, в которой подробно разбираются Х-файлы и их применение.

Рендеринг сетчатой модели в классе d3d_mesh

Рендеринг модели значительно проще, чем ее загрузка. Как уже говорилось ранее, модели состоят из частей. Поэтому, чтобы выполнить рендеринг модели, программа должна перебрать все части модели и для каждой части выполнить следующие шаги:

1.    Выбрать для части материал.

2.    Выбрать для части текстуру, если она задана.

3.    Выполнить рендеринг части.

Метод d3d_mesh: : Render (), код которого приведен в листинге 6.3, выполняет эти шаги.








Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.