Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 149

Load () пытается загрузить ее. Если это не удается, то что-то не так, и возвращается значение, свидетельствующее об ошибке. Затем это значение передается вызывающей функции. Если с материалом не связаны никакие текстуры, метод Load() просто присваивает указателю значение NULL.

Предупреждение

Метод d3d_mesh: :Load() может загрузить не любую сетчатую модель Di-rect3D, которая может храниться в Х-файле. Он загружает только простые сетчатые модели, которые мы будем использовать в оставшейся части книги. За дополнительной информацией об Х-файлах и загрузке моделей обратитесь к литературе. Я рекомендую книгу Wolfgang F. Engle «Beginning Direct3D Game Programming» (издательство Premier Press). Это одна из немногих книг, в которой подробно разбираются Х-файлы и их применение.

Рендеринг сетчатой модели в классе d3d_mesh

Рендеринг модели значительно проще, чем ее загрузка. Как уже говорилось ранее, модели состоят из частей. Поэтому, чтобы выполнить рендеринг модели, программа должна перебрать все части модели и для каждой части выполнить следующие шаги:

1.    Выбрать для части материал.

2.    Выбрать для части текстуру, если она задана.

3.    Выполнить рендеринг части.

Метод d3d_mesh: : Render (), код которого приведен в листинге 6.3, выполняет эти шаги.








Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.