Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 151

Чтобы не хранить данные модели в классе d3d_mesh, данные хранят во вспомогательном классе mesh_data. В классе d3d_mesh есть динамически выделяемый объект класса mesh_data. На один и тот же объект mesh_data может ссылаться несколько объектов d3d_mesh, и объект mesh_data отслеживает все объекты d3d_mesh, указывающие на него, как показано на рисунке 6.3.

На рисунке 6.3 показаны три объекта d3d_mesh, в которых есть указатели, изображенные в виде стрелок. Все три объекта обращаются к одним и тем же данным, и их указатели указывают на один и тот же объект mesh_data. В объекте mesh_data есть элемент referenceCount, в котором хранится количество объектов d3d_mesh, ссылающихся на этот объект.








Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.