Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 151

Чтобы не хранить данные модели в классе d3d_mesh, данные хранят во вспомогательном классе mesh_data. В классе d3d_mesh есть динамически выделяемый объект класса mesh_data. На один и тот же объект mesh_data может ссылаться несколько объектов d3d_mesh, и объект mesh_data отслеживает все объекты d3d_mesh, указывающие на него, как показано на рисунке 6.3.

На рисунке 6.3 показаны три объекта d3d_mesh, в которых есть указатели, изображенные в виде стрелок. Все три объекта обращаются к одним и тем же данным, и их указатели указывают на один и тот же объект mesh_data. В объекте mesh_data есть элемент referenceCount, в котором хранится количество объектов d3d_mesh, ссылающихся на этот объект.








Новости
Valvе временно перестала пропускать в Steam игры для взрослых
Разработчики визуальной новеллы Shining Song Starnova из небольшой студии Love in Space назвали причину, по которой Valve не пропустила игру в Steam.
В Саудовской Аравии запретили 47 игр из-за смерти детей
Издания AP и THR утверждают, что запрет видеоигр стал ответом на недавно произошедшее в Саудовской Аравии самоубийство двух детей, которое власти связывают с печально известной социальной онлайн-игрой «Синий кит».