Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 151

Чтобы не хранить данные модели в классе d3d_mesh, данные хранят во вспомогательном классе mesh_data. В классе d3d_mesh есть динамически выделяемый объект класса mesh_data. На один и тот же объект mesh_data может ссылаться несколько объектов d3d_mesh, и объект mesh_data отслеживает все объекты d3d_mesh, указывающие на него, как показано на рисунке 6.3.

На рисунке 6.3 показаны три объекта d3d_mesh, в которых есть указатели, изображенные в виде стрелок. Все три объекта обращаются к одним и тем же данным, и их указатели указывают на один и тот же объект mesh_data. В объекте mesh_data есть элемент referenceCount, в котором хранится количество объектов d3d_mesh, ссылающихся на этот объект.








Новости
Rust на Марсе с элементами PUBG
Выживать, как и следует из названия, придётся на Марсе. Помимо самого выживания, в игре присутствует и сюжет.
Переиздание Age of Empires выйдет 20 февраля
Как заявлено теперь, Age of Empires: Definitive Edition станет доступна на ПК с Windows 10 с 20 февраля 2018 года.