Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 152

Чтобы понять, как выполняется подсчет ссылок, для начала еще раз посмотрим на определение класса d3d_mesh. Для удобства оно повторено ниже в листинге 6.4.

Определение класса mesh_data находится в private-разделе определения класса d3d_mesh. Поэтому объекты класса mesh_data могут присутствовать только в объектах класса d3d_itiesh. Элементы данных класса mesh_data - это public-элементы, что довольно необычно для класса в языке C++. Элементы данных редко объявляются как public,








Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.