Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 152

Чтобы понять, как выполняется подсчет ссылок, для начала еще раз посмотрим на определение класса d3d_mesh. Для удобства оно повторено ниже в листинге 6.4.

Определение класса mesh_data находится в private-разделе определения класса d3d_mesh. Поэтому объекты класса mesh_data могут присутствовать только в объектах класса d3d_itiesh. Элементы данных класса mesh_data - это public-элементы, что довольно необычно для класса в языке C++. Элементы данных редко объявляются как public,








Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.