Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 159

Глава 7

Динамика материальных точек

Эта глава посвящена одной из основных тем классической физики: движению материальных точек. Это обширная тема, и ее знание позволяет реализовать некоторые весьма впечатляющие эффекты, но это знание даст нам еще и возможность перейти к работе с твердыми и деформируемыми телами. Кроме того, в этой глав# вы познакомитесь с несколькими силами, моделирование которых нам понадобится и даст возможность сильно увеличить реалистичность игр. Кром£ того, в этой главе изложены начала математического анализа. Вперед!

Материальные точки

Объекты, с которыми мы будем работать в этой главе, обладают одним общим свойством: они намного меньше, чем расстояния, на которые они перемещаются. Представьте себе машину, едущую по шоссе. Если рассматривать ее вблизи, как на рисунке 7.1, будет видно, что у нее есть определенная форма, есть размеры, люди могут двигаться в салоне, двери могут открываться и так далее. Во вре^я движения по дороге колеса машины вращаются. На машину действует множество сил - сила сопротивления воздуха, давление ветра, дующего на машину с одной стороны или с другой, трение между шинами и поверхностью дороги и так далее.




Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.