Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 160

Все это можно моделировать - но это сложно. Физики и программисты, занимающиеся физическим моделированием, обычно начинают с упрощения ситуации. Первый шаг - немного отодвинуться. На рисунке 7.2 мы видим то же движение, но в более мелком масштабе. Машина выглядит почти точкой. Все маленькие элементы уже незаметны. Соответственно, положение машины, описанное вектором в некоторой системе координат, - это достаточно хорошее представление ситуации.

Когда я говорю о материальных точках, именно такую ситуацию я и имею в виду: мы игнорируем форму объекта, его повороты вокруг осей, его размеры, вообще все, что происходит внутри этого объекта, и концентрируемся только на его свойствах, влияющих на его местоположение.




Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.