Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 164

ее горизонтальная координата не изменяется (деление на 0 приводит к н-еопределенному результату). В этом случае расстояние отсчитывается по вертикальной оси (это Дх). Время отсчитывается по горизонтальной оси (это At).

Возможно, вы уже сообразили, как получить более точную оценку скорости - нужно уменьшитьЭтот прием очень хорошо работает: посмотрите на рисунок 7.6.

Можно повторять процесс раз за разом, уменьшаяи получая все более и более точные оценки мгновенной скорости. Этот метод мы будем использовать во многих наших физических моделях. Решения можно сделать более точными, применяя более мелкие шаги.

Вас, возможно, интересует, что произойдет в предельном случае, когда стремится к 0. Этот случай записывается так:




Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.