Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 164

ее горизонтальная координата не изменяется (деление на 0 приводит к н-еопределенному результату). В этом случае расстояние отсчитывается по вертикальной оси (это Дх). Время отсчитывается по горизонтальной оси (это At).

Возможно, вы уже сообразили, как получить более точную оценку скорости - нужно уменьшитьЭтот прием очень хорошо работает: посмотрите на рисунок 7.6.

Можно повторять процесс раз за разом, уменьшаяи получая все более и более точные оценки мгновенной скорости. Этот метод мы будем использовать во многих наших физических моделях. Решения можно сделать более точными, применяя более мелкие шаги.

Вас, возможно, интересует, что произойдет в предельном случае, когда стремится к 0. Этот случай записывается так:




Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.