Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 164

ее горизонтальная координата не изменяется (деление на 0 приводит к н-еопределенному результату). В этом случае расстояние отсчитывается по вертикальной оси (это Дх). Время отсчитывается по горизонтальной оси (это At).

Возможно, вы уже сообразили, как получить более точную оценку скорости - нужно уменьшитьЭтот прием очень хорошо работает: посмотрите на рисунок 7.6.

Можно повторять процесс раз за разом, уменьшаяи получая все более и более точные оценки мгновенной скорости. Этот метод мы будем использовать во многих наших физических моделях. Решения можно сделать более точными, применяя более мелкие шаги.

Вас, возможно, интересует, что произойдет в предельном случае, когда стремится к 0. Этот случай записывается так:




Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.