Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 169

Теперь, когда у нас есть уравнение в векторной форме, мы можем гарантировать, что оно будет работать в любом количестве измерений и в любой координатной системе. В трехмерной системе координат оно будет выглядеть так же:

Компонентная его форма будет такой:

У вектора скорости, как и у любого другого вектора, есть величина и направление. Направление этого вектора - это направление движения материальной точки, а величина - скорость движения, как показано на рисунке 7.9:




Новости
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо — он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры.
Анонсирован скорый выход обновления «Ночная жизнь» в GTA Online
Компания Rockstar представила трейлер обновления «Ночная жизнь» для GTA Online.