Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 172

В классе d3d_point_mass определены private-элементы данных, в которых хранятся сетчатая модель объекта, масса, координаты центра масс и характеристики движения. Кроме того, в нем есть специальный элемент данных, предназначенный для работы с Direct3D. Если вы посмотрите на строку 12 листинга 7.1, вы увидите объявление элемента с именем worldMatrix. Это матрица глобального преобразования или глобальная матрица, которая рассматривалась в главе 4 « 2Б-преобразования и рендеринг». Direct3D использует глобальную матрицу для обновления




Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.