Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 174

Предупреждение

Выполняя физическое моделирование, мы часто игнорируем массу некоторых объектов в системе. Это позволяет упростить вычисления настолько, чтобы их можно было выполнить. Если вы используете этот прием, не применяйте объекты класса d3d_point_mass для реализации не имеющих массы объектов - они для этого не предназначены.

В строке 11 листинга 7.3 метод Update () преобразует формулу F = та к виду а = F / т, чтобы найти ускорение материальной точки. В каждом кадре игры нужно просчитывать воздействие сил на материальную точку. Затем вызывается метод d3d_point_mass: : Force () для задания суммы всех сил. Когда программа вызывает метод d3d_point_mass: : Update (), этот метод вычисляет реакцию материальной точки на воздействие силы.




Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.