Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 174

Предупреждение

Выполняя физическое моделирование, мы часто игнорируем массу некоторых объектов в системе. Это позволяет упростить вычисления настолько, чтобы их можно было выполнить. Если вы используете этот прием, не применяйте объекты класса d3d_point_mass для реализации не имеющих массы объектов - они для этого не предназначены.

В строке 11 листинга 7.3 метод Update () преобразует формулу F = та к виду а = F / т, чтобы найти ускорение материальной точки. В каждом кадре игры нужно просчитывать воздействие сил на материальную точку. Затем вызывается метод d3d_point_mass: : Force () для задания суммы всех сил. Когда программа вызывает метод d3d_point_mass: : Update (), этот метод вычисляет реакцию материальной точки на воздействие силы.




Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.