Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 174

Предупреждение

Выполняя физическое моделирование, мы часто игнорируем массу некоторых объектов в системе. Это позволяет упростить вычисления настолько, чтобы их можно было выполнить. Если вы используете этот прием, не применяйте объекты класса d3d_point_mass для реализации не имеющих массы объектов - они для этого не предназначены.

В строке 11 листинга 7.3 метод Update () преобразует формулу F = та к виду а = F / т, чтобы найти ускорение материальной точки. В каждом кадре игры нужно просчитывать воздействие сил на материальную точку. Затем вызывается метод d3d_point_mass: : Force () для задания суммы всех сил. Когда программа вызывает метод d3d_point_mass: : Update (), этот метод вычисляет реакцию материальной точки на воздействие силы.




Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.