Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 175

Затем метод Update () использует ускорение, чтобы найти новую линейную скорость объекта в конце интервала времени, заданного параметром changelnTime. В строке 17 метод Update () использует скорость (и интервал времени), чтобы найти новое местоположение центра масс объекта.

Вычисления в строках 11, 14 и 17 весьма просты, поскольку мы используем для их выполнения инструменты, созданные в главе 3 «Математические инструменты». Использование векторов делает формулы расчетов простыми. Следующий шаг - преобразование в матричную форму. Оно необходимо, чтобы программа могла использовать преобразования, рассмотренные в главах 4 и 5. Преобразование в матричную форму начинается в строке 24 листинга 7.3.

В строках 24-28 метод Update () вызывает функцию Direct3D D3DXMat-rixTranslation (), чтобы создать матрицу перемещения. Эта функция сохраняет матрицу перемещения в матрице глобального преобразования объекта класса d3d_point_mass. Матрица глобального преобразования используется при вызове метода d3d_point_mass: : Render (), код которого приведен в листинге 7.4.

Для рендеринга одного объекта класса d3d_point_mass методу Render () нужна только глобальная матрица для этого объекта. Эта

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.