Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 175

Затем метод Update () использует ускорение, чтобы найти новую линейную скорость объекта в конце интервала времени, заданного параметром changelnTime. В строке 17 метод Update () использует скорость (и интервал времени), чтобы найти новое местоположение центра масс объекта.

Вычисления в строках 11, 14 и 17 весьма просты, поскольку мы используем для их выполнения инструменты, созданные в главе 3 «Математические инструменты». Использование векторов делает формулы расчетов простыми. Следующий шаг - преобразование в матричную форму. Оно необходимо, чтобы программа могла использовать преобразования, рассмотренные в главах 4 и 5. Преобразование в матричную форму начинается в строке 24 листинга 7.3.

В строках 24-28 метод Update () вызывает функцию Direct3D D3DXMat-rixTranslation (), чтобы создать матрицу перемещения. Эта функция сохраняет матрицу перемещения в матрице глобального преобразования объекта класса d3d_point_mass. Матрица глобального преобразования используется при вызове метода d3d_point_mass: : Render (), код которого приведен в листинге 7.4.

Для рендеринга одного объекта класса d3d_point_mass методу Render () нужна только глобальная матрица для этого объекта. Эта

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.