Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 178

Не забудьте, что функция OnAppLoad () необходима платформе. В этом примере программы она находится в файле PointMassTest. срр.

Как и в главе 6 «Сетчатые модели и Х-файлы» программа передает параметры инициализации Windows и Direct3D с помощью структуры типа d3d_init_params. В нее добавлено несколько новых элементов, позволяющих задавать местоположение и размеры окна. Кроме того, один из новых элементов указывает, нужно ли включать или отключать моделирование освещения при запуске программы. Вот определение новой версии структуры:

B строке 18 листинга 7.5 функция OnAppLoad () устанавливает в true элемент этой структуры enableD3DLightning. Затем структура передается функции InitApp(). Эта функция - элемент класса d3d_app. Данный класс определен в файле PMD3DApp. h, который тоже находится в папке Source\Chapter07\PointMass на компакт-диске. Код функции InitAppO приведен в листинге 7.6.

Как видно из листинга 7.6, новая версия функции InitAppO просто копирует нужные данные из структуры в новые элементы класса d3d_app. Взгляните на листинг 7.7, в котором приведено новое определение этого класса.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.