Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 180

Просматривая листинг 7.7, обратите особое внимание на строки 9, 10 и 23. В них определены элементы, хранящие новую информацию, которая передается через функцию InitAppO . Как я уже упоминал ранее, эта информация используется в функции InitD3D ().

Теперь, включив моделирование освещения в Direct3D, можно приступить к моделированию движения шарика. Вернемся к обсуждению использования класса d3dj?oint_mass в физическом моделировании.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА КЛАССА D3D_POINT_MASS

Если вы просмотрите функцию Gamelni tialization () в файле Point-MassTest. срр, то увидите, что она инициализирует объект класса d3d_po-int_mass. Объявление этого объекта выглядит так:

d3d_point_mass theObject;

Оно расположено в начале файла.

Взгляните на листинг 7.8, чтобы увидеть, как в функции Gamelniti-alization () инициализируется объект класса d3d_j?oint_mass.

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.