Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 180

Просматривая листинг 7.7, обратите особое внимание на строки 9, 10 и 23. В них определены элементы, хранящие новую информацию, которая передается через функцию InitAppO . Как я уже упоминал ранее, эта информация используется в функции InitD3D ().

Теперь, включив моделирование освещения в Direct3D, можно приступить к моделированию движения шарика. Вернемся к обсуждению использования класса d3dj?oint_mass в физическом моделировании.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА КЛАССА D3D_POINT_MASS

Если вы просмотрите функцию Gamelni tialization () в файле Point-MassTest. срр, то увидите, что она инициализирует объект класса d3d_po-int_mass. Объявление этого объекта выглядит так:

d3d_point_mass theObject;

Оно расположено в начале файла.

Взгляните на листинг 7.8, чтобы увидеть, как в функции Gamelniti-alization () инициализируется объект класса d3d_j?oint_mass.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.