Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 181

Эта версия функции Gamelnitialization () выполняет три основные задачи. В строке 4 листинга 7.8 она загружает сетчатую модель объекта, представляемого материальной точкой. Это модель шара для боулинга, хранящаяся в файле bowlball .х. Этот файл хранится в папке программы Source\Chapter07\PointMass на компакт-диске.

После этого функция Gamelnitialization (> задает свойства материальной точки. Она определяет начальное местоположение шарика -слева от окна программы. Поэтому вначале шарик в окне не виден. Кроме того, задается масса шарика. Она равна 10 кг (22 фунта) — довольно много для боулинг-шара.

Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.