Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 182

И, наконец, функция Gamelnitialization() настраивает рассеянное освещение для Direct3D. В строке 15 объявлена переменная типа D3DLIGHT9. Ее содержимое обнуляется вызовом функции Windows Zero-Memory () . В строке 16 источник света делается направленным. В строках 19-21 для определения вектора, задающего направление света, используется переменная типа D3DXVECTOR3. В строках 24-27 задается белый цвет света. В строке 28 Direct3D отдается указание использовать созданный источник света, а в строке 29 - включить этот источник. В строках 30-32 совмещением цветов света и материала шарика получается цвет, который будет отображаться на экране.

Ну что ж, все готово. У нас есть материальная точка с загруженной моделью. У нас есть источник освещения. Вероятно, можно было бы отпустить какую-нибудь кинематографическую шутку, но, к сожалению, я не могу вспомнить подходящую. Поэтому, пожалуйста, просто продолжайте читать.

ОБНОВЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА КЛАССА D3D_POINT_MASS

В ходе выполнения программы нужно заново вычислять местоположение материальной точки при рендеринге каждого кадра анимации. Как и в предыдущих главах, это делается в функции UpdateFrame (). Чтобы увидеть ее исходный код, взгляните на листинг 7.9.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.