Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 182

И, наконец, функция Gamelnitialization() настраивает рассеянное освещение для Direct3D. В строке 15 объявлена переменная типа D3DLIGHT9. Ее содержимое обнуляется вызовом функции Windows Zero-Memory () . В строке 16 источник света делается направленным. В строках 19-21 для определения вектора, задающего направление света, используется переменная типа D3DXVECTOR3. В строках 24-27 задается белый цвет света. В строке 28 Direct3D отдается указание использовать созданный источник света, а в строке 29 - включить этот источник. В строках 30-32 совмещением цветов света и материала шарика получается цвет, который будет отображаться на экране.

Ну что ж, все готово. У нас есть материальная точка с загруженной моделью. У нас есть источник освещения. Вероятно, можно было бы отпустить какую-нибудь кинематографическую шутку, но, к сожалению, я не могу вспомнить подходящую. Поэтому, пожалуйста, просто продолжайте читать.

ОБНОВЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА КЛАССА D3D_POINT_MASS

В ходе выполнения программы нужно заново вычислять местоположение материальной точки при рендеринге каждого кадра анимации. Как и в предыдущих главах, это делается в функции UpdateFrame (). Чтобы увидеть ее исходный код, взгляните на листинг 7.9.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.