Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 193

Взгляните на рисунок 8.10, на котором изображен плоский многоугольник. Хотя ограничение окружностью работает, оно перекрывает большую площадь, не относящуюся к многоугольнику. В этом случае лучше применить ограничение прямоугольником.

Выяснить, произошло ли столкновение двух прямоугольных блоков, можно следующим образом. Выберите вертекс одного из блоков. Затем проверьте, находится ли этот вертекс внутри другого блока. Если да, значит, произошло столкновение, как показано на рисунке 8.11. Если нет, то возьмите следующий вертекс и выполните для него такую же проверку. Всего у прямоугольного блока восемь вертексов.

Обратите внимание, что нужно проверить все вертексы обоих блоков. Чтобы убедиться в этом, посмотрите на рисунок 8.11. Если проверить только вертексы левого блока, мы не обнаружим столкновения.

Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.