Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 195

В таблице 8.1 приведены количества возможных столкновений для нескольких значений п. Из этой таблицы можно увидеть, что это количество быстро растет с увеличением п. Учтите - 10 ООО объектов не слишком много для игры, в которой просчитывается движение каждой пули. А ведь при этом нужно проверять почти 50 ООО ООО возможных столкновений! Так что алгоритмы обнаружения столкновений предоставляют множество возможностей для совершенствования.

Вероятно, вы уже поняли - как бы мы ни ускоряли просчет отдельных столкновений, это нам не поможет. Единственный выход - уменьшение количества возможных столкновений, которые нужно просчитывать.

Один из способов уменьшения этого количества - пространственное разделение (spatial partitioning). Этот способ основан на разделении пространства на ячейки, как показано на рисунке 8.13. Нужно проверять только столкновения между частицами в смежных ячейках или в одной и той же ячейке.

Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.