Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 196

Подсказка

Пространственное разделение можно использовать и при прорисовке графики. Зачем просчитывать и прорисовывать объекты, которые не видны?

Предположим, что мы поделим мир на ячейки - 10 X 10 X 10. В общей сложности будет 1000 ячеек. Если у нас 10 000 объектов, то в каждой ячейке будет в среднем 10 объектов. Если взаимодействуют только объекты в блоке 3x3x3 вокруг игрока, то нужно проверить на столкновения всего лишь 270 объектов - это 270! / (2! х 268!) или 36 315 возможных столкновений. Это куда лучше, чем почти 50 миллионов!

Реакция на столкновения

А что же происходит, когда объекты все-таки сталкиваются?

Массовое замешательство — вот что происходит. Объекты деформируются. В них появляются трещины. Во все стороны разлетаются обломки. Раздается грохот, и летят искры. Объекты разогреваются, и появляется возмущение воздуха.

Можем ли мы все это смоделировать?

Увы, вряд ли.

Вместо этого мы поступим так. Рассмотрим одномерное столкновение двух тел, как на рисунке 8.14. Два объекта с массами т-^ и т2 летят навстречу друг другу со скоростями Vj и v2, происходит столкновение, и объекты разлетаются в разные стороны со скоростями vj’ и v2'. Вопрос заключается в следующем: зная массы и начальные скорости тел, можем ли мы найти скорости, с которыми они будут разлетаться?

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.