Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 196

Подсказка

Пространственное разделение можно использовать и при прорисовке графики. Зачем просчитывать и прорисовывать объекты, которые не видны?

Предположим, что мы поделим мир на ячейки - 10 X 10 X 10. В общей сложности будет 1000 ячеек. Если у нас 10 000 объектов, то в каждой ячейке будет в среднем 10 объектов. Если взаимодействуют только объекты в блоке 3x3x3 вокруг игрока, то нужно проверить на столкновения всего лишь 270 объектов - это 270! / (2! х 268!) или 36 315 возможных столкновений. Это куда лучше, чем почти 50 миллионов!

Реакция на столкновения

А что же происходит, когда объекты все-таки сталкиваются?

Массовое замешательство — вот что происходит. Объекты деформируются. В них появляются трещины. Во все стороны разлетаются обломки. Раздается грохот, и летят искры. Объекты разогреваются, и появляется возмущение воздуха.

Можем ли мы все это смоделировать?

Увы, вряд ли.

Вместо этого мы поступим так. Рассмотрим одномерное столкновение двух тел, как на рисунке 8.14. Два объекта с массами т-^ и т2 летят навстречу друг другу со скоростями Vj и v2, происходит столкновение, и объекты разлетаются в разные стороны со скоростями vj’ и v2'. Вопрос заключается в следующем: зная массы и начальные скорости тел, можем ли мы найти скорости, с которыми они будут разлетаться?

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.