Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 199

Энергия

Прежде чем мы продолжим изучение столкновений, нужно разобраться с концепциями энергии и работы. Если продолжать толкать с постоянной силой движущийся объект в направлении его движения, как на рисунке 8.15, этот объект будет двигаться все быстрее и быстрее. Но на постоянное подталкивание объекта требуются усилия. Эти усилия называются работой (work), и работу можно вычислить как скалярное произведение силы на перемещение:

Предположим, что мы разгоняем с постоянным ускорением объект, который вначале неподвижно стоит в точке х = 0, до скорости v за время t. В этом случае мы можем применить одно из следующих уравнений:

Кроме того, у нас есть второй закон Ньютона:

Объединяя эти формулы, мы можем найти работу, которую нужно совершить, чтобы разогнать объект массы m до скорости v:

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.