Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 199

Энергия

Прежде чем мы продолжим изучение столкновений, нужно разобраться с концепциями энергии и работы. Если продолжать толкать с постоянной силой движущийся объект в направлении его движения, как на рисунке 8.15, этот объект будет двигаться все быстрее и быстрее. Но на постоянное подталкивание объекта требуются усилия. Эти усилия называются работой (work), и работу можно вычислить как скалярное произведение силы на перемещение:

Предположим, что мы разгоняем с постоянным ускорением объект, который вначале неподвижно стоит в точке х = 0, до скорости v за время t. В этом случае мы можем применить одно из следующих уравнений:

Кроме того, у нас есть второй закон Ньютона:

Объединяя эти формулы, мы можем найти работу, которую нужно совершить, чтобы разогнать объект массы m до скорости v:

Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.