Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 201

Теперь у нас есть два уравнения и две переменные, и мы можем найти скорости тел после столкновения. Преобразования, которые для этого нужно выполнить, весьма тривиальны, но чересчур объемны, чтобы приводить их здесь. Поэтому ограничимся результатами:

Неупругие столкновения

Предположим, что мы моделируем столкновение двух комков глины массой и т2, как на рисунке 8.16. При столкновении они слипнутся вместе, образовав один комок с массой nij + m2.

В данном случае мы можем, используя закон сохранения импульса, записать:

Здесь v' есть скорость получающегося комка. Преобразовав это выражение, мы получим:

Вот так! Для неупругого столкновения можно найти скорость образующегося объекта, вообще не используя понятие энергии.


Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.