Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 201

Теперь у нас есть два уравнения и две переменные, и мы можем найти скорости тел после столкновения. Преобразования, которые для этого нужно выполнить, весьма тривиальны, но чересчур объемны, чтобы приводить их здесь. Поэтому ограничимся результатами:

Неупругие столкновения

Предположим, что мы моделируем столкновение двух комков глины массой и т2, как на рисунке 8.16. При столкновении они слипнутся вместе, образовав один комок с массой nij + m2.

В данном случае мы можем, используя закон сохранения импульса, записать:

Здесь v' есть скорость получающегося комка. Преобразовав это выражение, мы получим:

Вот так! Для неупругого столкновения можно найти скорость образующегося объекта, вообще не используя понятие энергии.


Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.