Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 205

Чтобы найти эквивалентную этому столкновению одномерную проблему, нам достаточно спроецировать начальные скорости сфер на линию взаимодействия, как показано на рисунке 8.18. Используя проекции скоростей, мы можем решить проблему с помощью уравнений, которые мы вывели раньше для линейных столкновений. Найти единичный вектор для линии взаимодействия можно, нормализуя вектор расстояния между центрами двух сфер. Вектор расстояния можно найти вычитанием векторов местоположения сфер, как показано на рисунке 8.19.

Задав единичный вектор, который мы обозначим и, мы можем выразить проекцию вектора V1 как v1 • п, а проекцию вектора v2 как v2 • п. Эти проекции можно подставить в уравнения для линейных столкновений:

Здесь vlp' и v2p’ - это проекции скоростей сфер после столкновения на линию взаимодействия, как показано на рисунке 8.20. Из этих проекций можно получить скорости сфер после столкновения - нужно вычесть старый п компонент и прибавить новый.


Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.