Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 208

Из строк 12 и 13 листинга 8.1 видно, что в класс d3d_point_mass добавлены новые private-элементы данных, хранящие радиус ограничивающей сферы и коэффициент восстановления. В строках 43-48 содержатся прототипы методов, предназначенных для чтения и записи значений этих элементов. За исключением добавления этих элементов данных и методов, класс d3d_point_mass остался неизменным.

ПОДГОТОВКА ИМИТАЦИИ

Код, непосредственно подготавливающий имитацию, находится в файле ParticleBounce.cpp на компакт-диске. Код функции Gamelnitiali-zation (), в которой задаются начальные условия имитации, приведен в листинге 8.2. В целом эта функция схожа с аналогичной функцией из главы 7 «Динамика материальных точек».


Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.