Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 208

Из строк 12 и 13 листинга 8.1 видно, что в класс d3d_point_mass добавлены новые private-элементы данных, хранящие радиус ограничивающей сферы и коэффициент восстановления. В строках 43-48 содержатся прототипы методов, предназначенных для чтения и записи значений этих элементов. За исключением добавления этих элементов данных и методов, класс d3d_point_mass остался неизменным.

ПОДГОТОВКА ИМИТАЦИИ

Код, непосредственно подготавливающий имитацию, находится в файле ParticleBounce.cpp на компакт-диске. Код функции Gamelnitiali-zation (), в которой задаются начальные условия имитации, приведен в листинге 8.2. В целом эта функция схожа с аналогичной функцией из главы 7 «Динамика материальных точек».


Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.