Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 208

Из строк 12 и 13 листинга 8.1 видно, что в класс d3d_point_mass добавлены новые private-элементы данных, хранящие радиус ограничивающей сферы и коэффициент восстановления. В строках 43-48 содержатся прототипы методов, предназначенных для чтения и записи значений этих элементов. За исключением добавления этих элементов данных и методов, класс d3d_point_mass остался неизменным.

ПОДГОТОВКА ИМИТАЦИИ

Код, непосредственно подготавливающий имитацию, находится в файле ParticleBounce.cpp на компакт-диске. Код функции Gamelnitiali-zation (), в которой задаются начальные условия имитации, приведен в листинге 8.2. В целом эта функция схожа с аналогичной функцией из главы 7 «Динамика материальных точек».


Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.