Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 209

Эта версия функции Gamelnitialization () начинается с загрузки сетчатой модели первой материальной точки. Используется та же модель шара для боулинга, что и в главе 7. Масса шарика задается равной 10 килограммам. В строке 10 листинга 8.2 коэффициент восстановления шарика задается равным 0.9 — это намного больше, чем у реального шара для боулинга.

Подсказка

Попробуйте скомпилировать и запустить программу несколько раз, меняя значение коэффициента восстановления.

В строке 13 листинга 8.2 задается радиус ограничивающей сферы для первого шарика. Строка 16 копирует все параметры первого шарика для инициализации второго. Поэтому оба шарика используют одну и ту же сетчатую модель, имеют одинаковые массы, коэффициенты восстановления и радиусы ограничивающих сфер.


Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.