Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 209

Эта версия функции Gamelnitialization () начинается с загрузки сетчатой модели первой материальной точки. Используется та же модель шара для боулинга, что и в главе 7. Масса шарика задается равной 10 килограммам. В строке 10 листинга 8.2 коэффициент восстановления шарика задается равным 0.9 — это намного больше, чем у реального шара для боулинга.

Подсказка

Попробуйте скомпилировать и запустить программу несколько раз, меняя значение коэффициента восстановления.

В строке 13 листинга 8.2 задается радиус ограничивающей сферы для первого шарика. Строка 16 копирует все параметры первого шарика для инициализации второго. Поэтому оба шарика используют одну и ту же сетчатую модель, имеют одинаковые массы, коэффициенты восстановления и радиусы ограничивающих сфер.


Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.