Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 210

Далее функция Gamelnitialization () задает начальное местоположение первого шарика - он расположен за левым краем окна программы. В строке 22 задается начальное местоположение второго шарика - этот шарик расположен за нижним краем окна. В строках 25-26 задаются начальные силы, под воздействием которых шарики начинают двигаться к началу координат (центру окна) с одинаковой скоростью. Это гарантирует, что произойдет столкновение.

Оставшаяся часть функции Gamelnitialization () настраивает освещение - так же, как это делалось в главе 7.

ОБНОВЛЕНИЕ КАДРОВ

Функция UpdateFrame () теперь должна будет проверять, нет ли столкновений между движущимися шариками. Если столкновение произошло, она должна будет вычислить силы, действующие на шарики. Эти вычисления я выделил в отдельную функцию, которая рассматривается в следующем разделе. А пока посмотрите на листинг 8.3, в котором приведена версия функции UpdateFrame (), обнаруживающая столкновения.


Новости
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо — он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры.
Анонсирован скорый выход обновления «Ночная жизнь» в GTA Online
Компания Rockstar представила трейлер обновления «Ночная жизнь» для GTA Online.