Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 211

В строках 4-18 листинга 8.3 функция UpdateFrame () выполняет стандартные операции, необходимые для работы с Direct3D. В строке 21 объявляется статическая переменная f orceApplied, которая используется так же, как в главе 7. В строке 22 объявляется статическая переменная по-Force типа vector_3d, которая используется для инициализации векторов сил в строках 33-34. Поиск столкновений начинается в строке 41.

Чтобы определить, произошло ли столкновение, функция UpdateFrame () вычисляет квадрат расстояния между центрами шариков. Это делает код из строк 41-43. Далее в строках 46-48 вычисляется сумма


Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.