Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 212

радиусов шариков, которая в строке 49 возводится в квадрат. В строке 55 полученные значения используются, чтобы определить, произошло ли столкновение. Если столкновение произошло, то в строке 58 вызывается функция HandleCollision (). Как вы вскоре увидите, эта функция вычисляет силы, действующие на материальные точки. Когда в строках 61-62 вызывается метод d3d_point_mass: :Update (), на шарики действуют силы столкновения.

ОБРАБОТКА СТОЛКНОВЕНИЙ

Силы, возникающие при столкновении, вычисляет функция Handle-Collision(). Это вспомогательная функция, которая не обязательно должна присутствовать в платформе физического моделирования. Код этой функции содержится в файле ParticleBounce. срр. Он приведен в листинге 8.4.


Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.