Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 212

радиусов шариков, которая в строке 49 возводится в квадрат. В строке 55 полученные значения используются, чтобы определить, произошло ли столкновение. Если столкновение произошло, то в строке 58 вызывается функция HandleCollision (). Как вы вскоре увидите, эта функция вычисляет силы, действующие на материальные точки. Когда в строках 61-62 вызывается метод d3d_point_mass: :Update (), на шарики действуют силы столкновения.

ОБРАБОТКА СТОЛКНОВЕНИЙ

Силы, возникающие при столкновении, вычисляет функция Handle-Collision(). Это вспомогательная функция, которая не обязательно должна присутствовать в платформе физического моделирования. Код этой функции содержится в файле ParticleBounce. срр. Он приведен в листинге 8.4.


Новости
Gamescom 2018 стартует в августе
Крупнейшая ежегодная игровая конференция Gamescom 2018, посвященная компьютерным играм, пройдет с 21 по 25 августа 2018 года.
Spyro Reignited Trilogy будет включать две версии саундтрека трёх игр
В Spyro Reignited Trilogy игроки смогут выбирать саундтрек: оригинальный или современный, записанный специально для сборника.