Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 215

Единственное, что нужно сделать функции RenderFrame (), - вызвать метод d3d_point_mass: : Render () для двух объектов, а не для одного. Ничего сложного.

Итоги

В этой главе вы узнали несколько способов обнаружения столкновений между объектами. Да, об этой теме можно говорить очень долго, но для начала этого хватит. Мы много говорили о физике столкновений. Изложенное в этой главе нам пригодится, когда мы будем рассматривать столкновения твердых тел. И, наконец, мы создали программу, моделирующую столкновение двух шариков. Изучая следующие главы, вы не раз удивитесь, насколько полезна несложная физика, рассмотренная в этой главе.


Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.