Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 215

Единственное, что нужно сделать функции RenderFrame (), - вызвать метод d3d_point_mass: : Render () для двух объектов, а не для одного. Ничего сложного.

Итоги

В этой главе вы узнали несколько способов обнаружения столкновений между объектами. Да, об этой теме можно говорить очень долго, но для начала этого хватит. Мы много говорили о физике столкновений. Изложенное в этой главе нам пригодится, когда мы будем рассматривать столкновения твердых тел. И, наконец, мы создали программу, моделирующую столкновение двух шариков. Изучая следующие главы, вы не раз удивитесь, насколько полезна несложная физика, рассмотренная в этой главе.


Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.