Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 215

Единственное, что нужно сделать функции RenderFrame (), - вызвать метод d3d_point_mass: : Render () для двух объектов, а не для одного. Ничего сложного.

Итоги

В этой главе вы узнали несколько способов обнаружения столкновений между объектами. Да, об этой теме можно говорить очень долго, но для начала этого хватит. Мы много говорили о физике столкновений. Изложенное в этой главе нам пригодится, когда мы будем рассматривать столкновения твердых тел. И, наконец, мы создали программу, моделирующую столкновение двух шариков. Изучая следующие главы, вы не раз удивитесь, насколько полезна несложная физика, рассмотренная в этой главе.


Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.