Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 217

В твердых телах расстояния между материальными точками является постоянным. Это значит, что расположение любой материальной точки относительно других в пределах твердого тела будет неизменным. Другими словами, объект сохраняет свою форму.

Как выясняется, такое представление весьма полезно на практике. Оно лежит в основе ряда концепций, сильно упрощающих моделирование объектов реального мира.

Центр масс

Брошенный мяч опишет в воздухе плавную кривую - параболу, как показано на рисунке 9.2. Траектория движения брошенного томагавка выглядит значительно сложнее, как показано на рисунке 9.3. Но если присмотреться, станет ясно, что одна из точек томагавка движется по той же параболе. Эта точка называется центром массы (center of mass). Посмотрим, сможем ли мы найти ее местоположение с помощью математики.






Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.