Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 217

В твердых телах расстояния между материальными точками является постоянным. Это значит, что расположение любой материальной точки относительно других в пределах твердого тела будет неизменным. Другими словами, объект сохраняет свою форму.

Как выясняется, такое представление весьма полезно на практике. Оно лежит в основе ряда концепций, сильно упрощающих моделирование объектов реального мира.

Центр масс

Брошенный мяч опишет в воздухе плавную кривую - параболу, как показано на рисунке 9.2. Траектория движения брошенного томагавка выглядит значительно сложнее, как показано на рисунке 9.3. Но если присмотреться, станет ясно, что одна из точек томагавка движется по той же параболе. Эта точка называется центром массы (center of mass). Посмотрим, сможем ли мы найти ее местоположение с помощью математики.






Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.