Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 220

Для объектов, которые могут двигаться только в одной плоскости, вращение можно описывать одним скаляром — в, как показано на рисунке 9.5. Угол мы будем измерять в радианах.

По аналогии с одномерной кинематикой мы можем определить угловую скорость со и угловое ускорение а:

Угловая скорость измеряется в радианах в секунду (рад/с), а угловое ускорение - в радианах в секунду за секунду (рад/с2).

Материальные точки в двумерном твердом теле

В этом разделе мы изучим следующий вопрос: если у нас есть данные о твердом теле (его местоположение, скорость, ускорение, угловые скорость и ускорение), то, как найти скорость и ускорение частицы в твердом теле? Это важный вопрос, поскольку полезность модели твердого тела основана на возможности приложения внешних сил к разным ее частям одновременно.

Рассмотрим локальную систему координат, движущуюся с той же скоростью, что и центр масс тела. Твердое тело поворачивается на угол в. Сосредоточим свое внимание на одной точке твердого тела, находящейся на расстоянии г от центра масс. При вращении тела она проходит путь по дуге длиной arcLength.

Согласно определению радиана,

Если продифференцировать это выражение по времени, мы получим выражение для угловой скорости:






Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.