Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 220

Для объектов, которые могут двигаться только в одной плоскости, вращение можно описывать одним скаляром — в, как показано на рисунке 9.5. Угол мы будем измерять в радианах.

По аналогии с одномерной кинематикой мы можем определить угловую скорость со и угловое ускорение а:

Угловая скорость измеряется в радианах в секунду (рад/с), а угловое ускорение - в радианах в секунду за секунду (рад/с2).

Материальные точки в двумерном твердом теле

В этом разделе мы изучим следующий вопрос: если у нас есть данные о твердом теле (его местоположение, скорость, ускорение, угловые скорость и ускорение), то, как найти скорость и ускорение частицы в твердом теле? Это важный вопрос, поскольку полезность модели твердого тела основана на возможности приложения внешних сил к разным ее частям одновременно.

Рассмотрим локальную систему координат, движущуюся с той же скоростью, что и центр масс тела. Твердое тело поворачивается на угол в. Сосредоточим свое внимание на одной точке твердого тела, находящейся на расстоянии г от центра масс. При вращении тела она проходит путь по дуге длиной arcLength.

Согласно определению радиана,

Если продифференцировать это выражение по времени, мы получим выражение для угловой скорости:






Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.