Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 227

Замечание

Мы будем часто использовать упрощенные модели вроде этой для расчета взаимодействия твердых тел. Чтобы объекты вели себя реалистично в играх, их физические модели должны соответствовать сетчатым моделям, изображающим эти объекты.

Первое, что нам нужно сделать, — найти центр масс. Вот определение центра масс:

Поместим начало системы координат в центр обруча. Общая масса М равна 200 кг + 200 кг + 100 кг = 500 кг. По рисунку 9.11 можно найти центр массы - его координаты(по оси х) и Ycm (по оси у):

Результат, который мы получили, вероятно, был очевиден для вас: центр массы рассматриваемой фигуры расположен в центре обруча, и в выбранной нами системе координат его координаты равны (0; 0).






Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.