Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 227

Замечание

Мы будем часто использовать упрощенные модели вроде этой для расчета взаимодействия твердых тел. Чтобы объекты вели себя реалистично в играх, их физические модели должны соответствовать сетчатым моделям, изображающим эти объекты.

Первое, что нам нужно сделать, — найти центр масс. Вот определение центра масс:

Поместим начало системы координат в центр обруча. Общая масса М равна 200 кг + 200 кг + 100 кг = 500 кг. По рисунку 9.11 можно найти центр массы - его координаты(по оси х) и Ycm (по оси у):

Результат, который мы получили, вероятно, был очевиден для вас: центр массы рассматриваемой фигуры расположен в центре обруча, и в выбранной нами системе координат его координаты равны (0; 0).






Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.