Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 228

Теперь с помощью теоремы Гюйгенса можно найти моменты инерции каждого элемента тела относительно оси, проходящей через центр массы тела. Расстояния от центра массы каждого элемента до центра массы тела приведены в таблице 9.1.

Нам понадобятся моменты инерции каждого элемента относительно его центра массы. Момент инерции однородной сферы относительно любого диаметра равен (2/5)MR2, поэтому момент инерции каждой сферы равен 80 кг'м2. Момент инерции обруча относительно центральной оси равен MR2, поэтому в нашем примере момент инерции обруча равен 100 кг»м2.

Это вся нужная нам информация. Просто применим теорему Гюйгенса. Для двух сфер результаты будут одинаковыми:

Твердые тела в 3D

Разобравшись в поведении двумерных твердых тел, можно начать переход к трехмерным. Хотя можно создать множество игр, обходясь только двумерными твердыми телами, все больше и больше игр используют трехмерные. Например, нельзя создать авиасимулятор без трехмерных твердых тел.

Математика, используемая для описания поведения трехмерных твердых тел, довольно замысловата, и мы будем разбираться в ней шаг за шагом. Начнем с изучения вращения трехмерного твердого тела вокруг






Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.