Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 232

Подсказка

В векторном анализе обычно стоит перепробовать все остальное, прежде чем начинать покомпонентный разбор, поскольку выражения получаются громоздкими и малопонятными. Вероятно, есть более изящный способ получения нужного нам результата. Если кто-нибудь его знает, пожалуйста, сообщите автору.

Вероятно, выражение покажется вам непонятным и ни на что не похожим, но сделаем несколько замен и посмотрим, что получится. Вот эти замены:

Тогда выражение для вращающего момента примет вид

Возможно, это выражение кому-то покажется знакомым? Это выражение умножения матрицы на вектор в компонентной форме. Говоря другими словами, если мы выделим матрицу I, компоненты которой будут равны множителям при компонентах вектора, мы получим:






Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.