Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 232

Подсказка

В векторном анализе обычно стоит перепробовать все остальное, прежде чем начинать покомпонентный разбор, поскольку выражения получаются громоздкими и малопонятными. Вероятно, есть более изящный способ получения нужного нам результата. Если кто-нибудь его знает, пожалуйста, сообщите автору.

Вероятно, выражение покажется вам непонятным и ни на что не похожим, но сделаем несколько замен и посмотрим, что получится. Вот эти замены:

Тогда выражение для вращающего момента примет вид

Возможно, это выражение кому-то покажется знакомым? Это выражение умножения матрицы на вектор в компонентной форме. Говоря другими словами, если мы выделим матрицу I, компоненты которой будут равны множителям при компонентах вектора, мы получим:






Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.