Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 232

Подсказка

В векторном анализе обычно стоит перепробовать все остальное, прежде чем начинать покомпонентный разбор, поскольку выражения получаются громоздкими и малопонятными. Вероятно, есть более изящный способ получения нужного нам результата. Если кто-нибудь его знает, пожалуйста, сообщите автору.

Вероятно, выражение покажется вам непонятным и ни на что не похожим, но сделаем несколько замен и посмотрим, что получится. Вот эти замены:

Тогда выражение для вращающего момента примет вид

Возможно, это выражение кому-то покажется знакомым? Это выражение умножения матрицы на вектор в компонентной форме. Говоря другими словами, если мы выделим матрицу I, компоненты которой будут равны множителям при компонентах вектора, мы получим:






Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.