Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 239

Как и в классе d3d_point_mass, рассматривавшемся в предыдущих главах, в классе d3d_rigid_body есть элемент-объект класса d3d_mesh. Он объявлен в строке 4 листинга 9.1. Кроме того, в строках 7-11 объявлены элементы, предназначенные для хранения параметров линейной динамики. Элементы данных, объявленные в строках 14-18, хранят характеристики вращательной динамики твердого тела.

В классе d3d_rigid_body есть методы для чтения и записи значений элементов данных. Кроме того, есть методы Update () и Render (), о назначении которых вы, вероятно, уже догадались.

Пока все просто и прямолинейно. Двинемся дальше - посмотрим, как этот класс используется.

Инициализация объекта класса d3d_rigid_body

В примере программы из этой главы демонстрируется использование класса d3d_rigid_body. Вся логика, специфичная для этой программы, находится в файле RigidBodyTest. срр. В этом файле содержатся функции, требуемые платформой физического моделирования.

Согласно требованиям платформы, инициализация Direct3D выполняется в функции OnAppLoad(). Единственный момент, достойный внимания — в программе используется версия этой функции, отключающая моделирование освещения Direct3D. Эта версия использовалась в первых примерах программ с треугольниками. В примерах с шариками






Новости
Gamescom 2018 стартует в августе
Крупнейшая ежегодная игровая конференция Gamescom 2018, посвященная компьютерным играм, пройдет с 21 по 25 августа 2018 года.
Spyro Reignited Trilogy будет включать две версии саундтрека трёх игр
В Spyro Reignited Trilogy игроки смогут выбирать саундтрек: оригинальный или современный, записанный специально для сборника.