Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 239

Как и в классе d3d_point_mass, рассматривавшемся в предыдущих главах, в классе d3d_rigid_body есть элемент-объект класса d3d_mesh. Он объявлен в строке 4 листинга 9.1. Кроме того, в строках 7-11 объявлены элементы, предназначенные для хранения параметров линейной динамики. Элементы данных, объявленные в строках 14-18, хранят характеристики вращательной динамики твердого тела.

В классе d3d_rigid_body есть методы для чтения и записи значений элементов данных. Кроме того, есть методы Update () и Render (), о назначении которых вы, вероятно, уже догадались.

Пока все просто и прямолинейно. Двинемся дальше - посмотрим, как этот класс используется.

Инициализация объекта класса d3d_rigid_body

В примере программы из этой главы демонстрируется использование класса d3d_rigid_body. Вся логика, специфичная для этой программы, находится в файле RigidBodyTest. срр. В этом файле содержатся функции, требуемые платформой физического моделирования.

Согласно требованиям платформы, инициализация Direct3D выполняется в функции OnAppLoad(). Единственный момент, достойный внимания — в программе используется версия этой функции, отключающая моделирование освещения Direct3D. Эта версия использовалась в первых примерах программ с треугольниками. В примерах с шариками






Новости
Новый трейлер игры Yakuza 6 посвятили мини-играм
Недавно вышел новый трейлер видеоигры-экшена "Yakuza 6: The Song of Life", который вышел в Японии ещё 8 декабря прошлого года.
Автор Getting Over It о философии своей игры: никаких Game Over
В одном из видео на Kotaku Беннетт Фодди, автор Getting Over It, прошёл свою собственную игру за 34 минуты.