Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 242

Этот класс прост. В нем содержатся всего два вектора и методы, позволяющие читать и записывать значения этих векторов. Если вы вернетесь к листингу 9.1, то увидите, что в классе d3d_rigid_body есть элемент-объект класса force. Кроме того, там есть методы для чтения и записи значения этого элемента. В функции Gamelnitialization(), код которой приведен в листинге 9.2, сила, действующая на тигра, задается вызовом метода Force () в строке 29. Сила прикладывается не к центру массы тигра, поэтому она заставляет тигра не только двигаться поступательно, но и вращаться. Если вы запустите программу, то увидите, что тигр медленно вращается, двигаясь по направлению к правому краю окна программы.

Обновление объектов класса d3d_rigid_body

Просчитывая каждый кадр, платформа вызывает функцию UpdateFra-me(), код которой приведен в листинге 9.4.






Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.