Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 245

Как видите, львиную долю расчетов выполняет именно этот метод. Первое, что он делает - находит линейное перемещение объекта по приложенной к нему силе. Из приложенной силы и массы объекта метод Update () находит ускорение. В строке 14 листинга 9.5 метод находит изменение скорости. По этому изменению скорости находится вектор смещения для центра массы тела. Этот вектор включается в матрицу перемещения в строках 24-29.

Пока твердое тело воспринималось как материальная точка. Начиная со строки 36, метод Update () начинает использовать отличия между материальными точками и твердыми телами. В строках 36-37 по формуле г = г X F вычисляется вращающий момент объекта. По вращающему моменту и инерции вращения метод находит линейное ускорение в строках 41-46. Затем по угловой скорости вычисляются углы вращения по осям х, у и z. Когда эти углы найдены, создаются матрицы вращения (строки 69-72).

Работа метода Update () почти закончена. Но прежде чем он завершается, он совмещает все три матрицы вращения в одну в строках 77-84. Затем он объединяет матрицу вращения и матрицу перемещения в глобальную матрицу в строках 88-91. На этом выполнение метода Update () заканчивается.






Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.