Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 247

Итоги

В этой главе было много и математики, и программирования. Те инструменты, которые у нас есть теперь, позволят нам моделировать почти любой объект в играх. Практически все можно представить в виде материальной точки, твердого тела, набора материальных точек или набора твердых тел. Как вы вскоре увидите, наши возможности стали очень обширными.

Но, прежде чем мы сможем использовать эти классы в играх, нужно разобраться со столкновениями твердых тел. Этому посвящена следующая глава.






Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.