Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 247

Итоги

В этой главе было много и математики, и программирования. Те инструменты, которые у нас есть теперь, позволят нам моделировать почти любой объект в играх. Практически все можно представить в виде материальной точки, твердого тела, набора материальных точек или набора твердых тел. Как вы вскоре увидите, наши возможности стали очень обширными.

Но, прежде чем мы сможем использовать эти классы в играх, нужно разобраться со столкновениями твердых тел. Этому посвящена следующая глава.






Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.