Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 247

Итоги

В этой главе было много и математики, и программирования. Те инструменты, которые у нас есть теперь, позволят нам моделировать почти любой объект в играх. Практически все можно представить в виде материальной точки, твердого тела, набора материальных точек или набора твердых тел. Как вы вскоре увидите, наши возможности стали очень обширными.

Но, прежде чем мы сможем использовать эти классы в играх, нужно разобраться со столкновениями твердых тел. Этому посвящена следующая глава.






Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.