Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 258

Замечание

Мы обозначаем импульсные силы F,, однако, в большинстве книг по физике используется обозначение J.

Теперь у нас есть три уравнения и три неизвестных (Fj, vlf и v2f), поэтому можно найти vlf и v2f и подставить результаты в выражение для е. Получим:

Часть этого выражения - выражение - v2j, обозначающее скорость сближения тел до столкновения. Мы упростим себе дальнейшую работу, если запишем

Выполнив замену в предыдущем выражении, получим:

Теперь у нас есть выражение для линейной импульсной силы, в котором участвуют массы, начальные скорости тел и коэффициент восстановления. Следующий шаг - добавить угловую реакцию на столкновение.

В главе 9 говорилось, что скорость точки Р, находящейся на расстоянии г от центра массы, выражается формулой

Это уравнение можно использовать как до столкновения, так и после. Бели выбрать точку Р точкой столкновения, то можно найти ее полную скорость после столкновения:

В этом уравнении мы суммируем вращательную скорость точки и линейную скорость центра масс, чтобы найти конечную скорость точки столкновения Р. Применение этого уравнения к каждому твердому телу, участвующему в столкновении, даст нам такие выражения:

Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.