Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 260

Третья библиотека платформы содержит классы моделирования физических элементов - сил, сетчатых моделей, твердых тел и столкновений. Вскоре вы познакомитесь с тем, как используется эта библиотека на практике.

Замечание

Иногда полезно знать, почему авторы программ принимали те или иные решения. В нашем случае решения приняты исходя из личных предпочтений и соображений удобства. Например, можно поспорить, должен ли класс mesh принадлежать к физической или графической библиотекам, и нужно ли было его переименовывать. Альтернативная позиция по этому вопросу вполне логична и имеет право на существование. С моей точки зрения, класс mesh было удобнее и логичнее поместить в физическую, а не в графическую библиотеку.

Начиная с главы 9, объявление каждого класса помещено в отдельный заголовочный файл. Например, определение класса force теперь находится в файле force.h. Заглянув в папку Source\ChapterlO\ TigerToss на поставляющемся с книгой компакт-диске, вы увидите в ней множество заголовочных файлов. К счастью, вам не нужно беспокоиться о том, какие из них включать в проекты и в каком порядке это делать. Просто включите файл PMFramework. h во все файлы . срр проекта.

ПРИВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИЕ

Пример программы в этой главе называется Tiger Toss. Эта программа создает три твердых тела в форме тигров. Затем эти тела начинают двигаться, совмещая и поступательные, и вращательные движения. При столкновениях этих тел появляются и линейные, и вращательные реакции.

Замечание

Настоящие тигры в этих столкновениях не участвовали.

Чтобы разобраться, как работает программа, посмотрим сначала на функции из файла TigerToss. срр. Он находится в папке Source\Chap-terlO\TigerToss на поставляющемся с книгой компакт-диске.

Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.