Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 265

В листинге 10.2 приведено определение новой версии класса rigid_ body. Эта версия отличается от версии, использовавшейся в главе 9. Во-первых, объект класса d3d_mesh, объявленный в строке 4, теперь заменен объектом класса mesh. Во-вторых, в строках 22-23 объявлены элементы данных, используемые при моделировании столкновений. Это коэффициент восстановления и радиус ограничивающей сферы.

Ранее в этой главе уже отмечалось, что сфера - не лучшая ограничивающая поверхность для тигра. Данная программа позволит вам убедиться в этом. Запустив ее, вы увидите, что тигры отскакивают друг от друга, не соприкасаясь.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.