Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 265

В листинге 10.2 приведено определение новой версии класса rigid_ body. Эта версия отличается от версии, использовавшейся в главе 9. Во-первых, объект класса d3d_mesh, объявленный в строке 4, теперь заменен объектом класса mesh. Во-вторых, в строках 22-23 объявлены элементы данных, используемые при моделировании столкновений. Это коэффициент восстановления и радиус ограничивающей сферы.

Ранее в этой главе уже отмечалось, что сфера - не лучшая ограничивающая поверхность для тигра. Данная программа позволит вам убедиться в этом. Запустив ее, вы увидите, что тигры отскакивают друг от друга, не соприкасаясь.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.