Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 266

Замечание

Основная причина использования в этой программе ограничивающих сфер - стремление упростить код. По этой же причине они используются и в оставшейся части книги. Но я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с более точными методами обнаружения столкновений.

В строках 71-76 приведены прототипы методов чтения и записи значений новых элементов класса.

Если мы собираемся использовать платформу физического моделирования для более-менее сложных имитаций, нам понадобятся возможности обнаружения столкновений и просчета их эффектов. Для этого в платформе предназначен класс collision, определение которого приведено в листинге 10.3.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.