Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 266

Замечание

Основная причина использования в этой программе ограничивающих сфер - стремление упростить код. По этой же причине они используются и в оставшейся части книги. Но я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с более точными методами обнаружения столкновений.

В строках 71-76 приведены прототипы методов чтения и записи значений новых элементов класса.

Если мы собираемся использовать платформу физического моделирования для более-менее сложных имитаций, нам понадобятся возможности обнаружения столкновений и просчета их эффектов. Для этого в платформе предназначен класс collision, определение которого приведено в листинге 10.3.

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.