Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 271

В строке 16 метод CollisionOccured() проверяет, близко ли полученное расстояние к 0. Используемая для этого функция CloseToZero () содержится в файле PMMathFunctions. h. Из-за погрешностей операций с плавающей запятой лучше не проверять, равен ли результат 0. Если расстояние достаточно близко к 0, чтобы считать его 0, то нужно реагировать на столкновение. Поэтому, если функция CloseToZero () возвращает true, метод CollisionOccured() считает, что сферы соприкасаются.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.