Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 271

В строке 16 метод CollisionOccured() проверяет, близко ли полученное расстояние к 0. Используемая для этого функция CloseToZero () содержится в файле PMMathFunctions. h. Из-за погрешностей операций с плавающей запятой лучше не проверять, равен ли результат 0. Если расстояние достаточно близко к 0, чтобы считать его 0, то нужно реагировать на столкновение. Поэтому, если функция CloseToZero () возвращает true, метод CollisionOccured() считает, что сферы соприкасаются.

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.