Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 271

В строке 16 метод CollisionOccured() проверяет, близко ли полученное расстояние к 0. Используемая для этого функция CloseToZero () содержится в файле PMMathFunctions. h. Из-за погрешностей операций с плавающей запятой лучше не проверять, равен ли результат 0. Если расстояние достаточно близко к 0, чтобы считать его 0, то нужно реагировать на столкновение. Поэтому, если функция CloseToZero () возвращает true, метод CollisionOccured() считает, что сферы соприкасаются.

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.