Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 273

В строках 96-97 метод CalculateReactions () завершает вычисление знаменателя. С помощью этого знаменателя он находит вектор импульсной силы, прикладываемый к телу 1 (строка 104). Задав точку, в которой действует импульсная сила, он добавляет импульсную силу ко всем другим силам, действующим на тело. Это могут быть сила тяжести, силы от предыдущего столкновения и другие силы. В любом случае находится общая действующая на тело сила. Импульсную силу нельзя считать единственной действующей на тело, если вы хотите, чтобы игра выглядела реалистичной.

Метод CalculateReactions () заканчивается добавлением отрицательной импульсной силы к силам, действующим на второе тело. Поскольку импульсная сила действует на него в противоположном направлении, она вычитается из суммы других сил, а не прибавляется к ней.

Разобравшись, как выполняется обнаружение и обработка столкновений, можно посмотреть, как это делает программа.

А что? Нужно сделать что-то еще, чтобы моделировать столкновения?

Увы, да. Посмотрите на листинг 10.5.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.