Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 273

В строках 96-97 метод CalculateReactions () завершает вычисление знаменателя. С помощью этого знаменателя он находит вектор импульсной силы, прикладываемый к телу 1 (строка 104). Задав точку, в которой действует импульсная сила, он добавляет импульсную силу ко всем другим силам, действующим на тело. Это могут быть сила тяжести, силы от предыдущего столкновения и другие силы. В любом случае находится общая действующая на тело сила. Импульсную силу нельзя считать единственной действующей на тело, если вы хотите, чтобы игра выглядела реалистичной.

Метод CalculateReactions () заканчивается добавлением отрицательной импульсной силы к силам, действующим на второе тело. Поскольку импульсная сила действует на него в противоположном направлении, она вычитается из суммы других сил, а не прибавляется к ней.

Разобравшись, как выполняется обнаружение и обработка столкновений, можно посмотреть, как это делает программа.

А что? Нужно сделать что-то еще, чтобы моделировать столкновения?

Увы, да. Посмотрите на листинг 10.5.

Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.