Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 273

В строках 96-97 метод CalculateReactions () завершает вычисление знаменателя. С помощью этого знаменателя он находит вектор импульсной силы, прикладываемый к телу 1 (строка 104). Задав точку, в которой действует импульсная сила, он добавляет импульсную силу ко всем другим силам, действующим на тело. Это могут быть сила тяжести, силы от предыдущего столкновения и другие силы. В любом случае находится общая действующая на тело сила. Импульсную силу нельзя считать единственной действующей на тело, если вы хотите, чтобы игра выглядела реалистичной.

Метод CalculateReactions () заканчивается добавлением отрицательной импульсной силы к силам, действующим на второе тело. Поскольку импульсная сила действует на него в противоположном направлении, она вычитается из суммы других сил, а не прибавляется к ней.

Разобравшись, как выполняется обнаружение и обработка столкновений, можно посмотреть, как это делает программа.

А что? Нужно сделать что-то еще, чтобы моделировать столкновения?

Увы, да. Посмотрите на листинг 10.5.

Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.