Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 280

Итоги

Вы увидели, как моделируются линейные и вращательные движения твердых тел, и узнали, как обнаруживать столкновения между ними и реагировать на них. Когда вы запускаете программу из этой главы, она выполняет множество операций. Она действительно моделирует поведение твердых тел из реального мира. Это весьма впечатляюще. Но это отнюдь не все. В следующей главе мы разберемся, как моделировать силу тяжести.

Новости
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо — он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры.
Анонсирован скорый выход обновления «Ночная жизнь» в GTA Online
Компания Rockstar представила трейлер обновления «Ночная жизнь» для GTA Online.